Фонарь Fenix BC30 Cree XM-L2 (T6) | |||||||
ANSI | Instant Burst | Турбо | Максимальный | Средний | Минимальный | Вспышки | |
Яркость | 1800 люмен | 1200 люмен | 500 люмен | 200 люмен | 100 люмен | 200 люмен | |
Время работы | - | 1 час 50 минут | 5 часов | 11 часов | 20 часов | - | |
Дистанция | 170 м | ||||||
Ударопрочность | м | ||||||
Водонепроницаемость | IPX6 | ||||||
Размеры | 126,7 мм (длина) 50 мм (ширина) | ||||||
Вес | 161 г (без элементов питания) | ||||||
Комплектация | Велофара, крепление на руль, прокладки (1 толстая и 1 тонкая), выносная кнопка, уплотнительные кольца (1 красное и 1 черное) | ||||||
Элементы питания | 2x18650 или 4xCR123A | Тип отражателя | Гладкий | ||||
Материал корпуса | Авиационный алюминий, Ударопрочный пластик | Тип оптической системы | Отражатель | ||||
Покрытие корпуса |
Анодирование III степени
|
Упаковка | Картонная подарочная коробка | ||||
Включение | Тактическая кнопка | Переключение режимов | Кнопкой в головной части |
Описание велофары Fenix BC30:
Велофара Fenix BC30 Cree XM-L2 (T6) обеспечивает равномерный и яркий свет как на дальних, так и на ближних дистанциях. В устройство интегрированы сразу 2 современных светодиода американского производства Cree XM-L2. Суммарно они обеспечивают свет яркостью до 1800 люмен с качественной боковой засветкой. Отражатель в этой модели фонаря спроектирован таким образом, чтобы отсекать верхнюю часть луча. Таким образом удается избежать ослепления участников встречного движения и обеспечить лучшую освещенность ближних участков дороги. Дальность луча у Fenix BC30 Cree XM-L2 (T6) составляет 146 метров.
Велофара работает на комплекте из 4 батарей CR123A или 2 аккумуляторах 18650. В экономном яркостном режиме (100 люмен) этого заряда достаточно для работы на протяжении 20 часов. Всего осветительное устройство способно поддерживать 4 ступени яркости (от 100 до 1800 люмен). Причем механизм индикации остаточного заряда предупредит пользователя о том, на какое время работы фонаря он может рассчитывать.
В комплект с велофарой входит универсально крепление, которое подходит для руля диаметром от 20 до 35 мм. Fenix BC30 Cree XM-L2 (T6) легко снять и использовать во время остановок как ручной осветительный прибор.
Особенности:
- 2 встроенных светодиода Cree XM-L2;
- максимальная суммарная яркость — 1800 люмен;
- совместимость с батареями 18650 и CR123A;
- дальность светового луча 146 метров;
- нейтральный белый свет;
- время работы от одного заряда аккумулятора до 20 часов;
- индикатор уровня заряда;
- водостойкость в соответствии со стандартом IPX-6;
- корпус изготовлен из прочного алюминиевого сплава.
Гарантия: Гарантия на велофару Fenix BC30 Cree XM-L2 (T6), установленная компанией-производителем, составляет 5 лет с даты продажи.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ | ||||
Тип | Размеры | Номин. напряжение | Использование | |
Тип | Размеры | Номин. напряжение | Использование | |
Аккумуляторы Fenix ARB-L2 | 18650 | 3.6V | Рекомендуется | √ |
Литиевые батареи | CR123A | 3.0V | Штатно | √ |
Аккумуляторы (Li-ion) | 16340 | 3.7V | ЗАПРЕЩЕНО! | χ |
Аккумуляторы (Li-ion) | 18650 | 3.7V | С осторожностью | ! |
Аккумуляторы (LiFePO4) | 16340 | 3.2V | Штатно | √ |
Аккумуляторы (LiFePO4) | 18650 | 3.2V | ЗАПРЕЩЕНО! | χ |
P.S. И, если можно, просвятите о разнице между этими двумя аккумуляторвми - https://fonarik-market.ru/akkumulyator-fenix-arb-l18-3500-18650-rechargeable-li-ion-battery/ и https://fonarik-market.ru/akkumulyator-18650-3400mah-fenix/
Аккумуляторы подходят без проблем.
Разница двух этих позиций в емкости 100 mAh, аккумулятор Fenix ARB-L18-3500 18650 Rechargeable Li-ion Battery обновленная версия. Спасибо за вопрос, всегда рады.
Выносная кнопка, в зажатом состоянии включает турбо режим, основное ее предназначение - дальний, яркий свет.
Передадим производителю Ваши пожелания, надеемся что выйдут более функциональные и удобные в использовании велофары.
Будем рады сотрудничеству!
+яркий свет
+моноблочная конструкция (можно, конечно записать и в минусы, но так удобнее использовать как простой фонарик и снимать проще, но нельзя разместить аккумуляторы в безопасном месте)
-слепит встречных велосипедистов, автомобилистов и пешеходов только в путь. Это нехорошо и невежливо. Приходится или закрывать рукой или вниз опускать, почти в асфальт или колхозить какой-то козырек...
-кнопка выносная дурацкая. Когда ездил с BT20 думал о том, что не хватает выносной кнопки, которой можно было бы фонарь включить. Не всегда сподручно отрывать руку от руля и шариться в поисках кнопку включения, особенно на пересеченке. Да и отвлекаешься, небезопасно... И вот они словно услышали и сделали... Выносная кнопка служит только для включения супер-пупер яркого режима, который можно включить только с этой кнопки (кстати визуально почти не отличается от турбо режима по яркости) и только на то время, пока ее держишь. Короче только для того, чтобы "помигать". Кому мигать, не понятно..
Тут кто-то возмущался насчет китайских резинок, мол зачем раньше с ними делали, а теперь вот наконец-то перестали. Вы на этот вопрос сами себе ответите, после одного неудачного падения, не приведи Бог. Я уверен, сделали бы резинку и тут, только аккумуляторы она не удержит.
Резюмируя, могу сказать, что эта фара скорее детище маркетинга, нежели технического прогресса... Поставьте на руль какой-нибудь тактический фонарь с широким световым пучком и получите такой же результат.
Цена полностью пропорциональна качеству и возможности данного фонаря.
Приобрёл в этом магазине - товар за 6 дней дошёл из Москвы до Южного Урала.